«Быстринский РОК» музыкальный клип на песню сотрудников Быстринского ГОКа, премьера которого состоялась в День празднования Дня металлурга на производственной площадке Быстринского ГОКа.

Ломакина Ульяна Геннадьевна
Ведущий специалист пресс-службы
+7 (914) 494-80-00
LomakinaUG@nornik.ru

«Быстринский РОК» музыкальный клип на песню сотрудников Быстринского ГОКа, премьера которого состоялась в День празднования Дня металлурга на производственной площадке Быстринского ГОКа. Внутрикорпоративный, медиа проект, реализованный в несколько этапов на производственной площадке предприятия. Проект-кейс, показывающий как, работает обратная связь и каналы внутренних коммуникаций на предприятии, от заявленной потребности сотрудниками в музыкальном оборудовании до съемки музыкального клипа на песню, придуманную сотрудниками, объединившимися в музыкальную группу, играющую на инструментах, приобретенных по запросу одного из участников группы и все это на производственной площадке предприятия во время вахты сотрудников. Проект был направлен на то, чтобы продемонстрировать сотрудникам, что внутренние каналы коммуникаций работают. Также одним из вызовов было объединить сотрудников разных подразделений и уровней в одном творческом проекте для создания дружеской, непринужденной атмосферы и формирования горизонтальных связей между сотрудниками, а также вовлечь как можно больше сотрудников в непрофильную, активную деятельность предприятия, погрузить из в корпоративную культуру предприятия. Целью проекта было создание медиа-продукта, несущего поздравительно-развлекательную функцию ко Дню металлурга, с привлечением к участию в съемках сотрудников Быстринского ГОКа (все герои клипа – сотрудники предприятия), при съемке которого создаются условия для позитивного взаимодействия всех подразделений предприятия посредством клипа/медиа-продукта, как инструмента внутренних коммуникаций, вовлекающего сотрудников в активную, непрофильную деятельность предприятия, часть корпоративной культуры.

«Быстринский РОК» музыкальный клип на песню сотрудников Быстринского ГОКа, премьера которого состоялась в День празднования Дня металлурга на производственной площадке Быстринского ГОКа. Внутрикорпоративный, медиа проект, реализованный в несколько этапов на производственной площадке предприятия. Проект-кейс, показывающий как, работает обратная связь и каналы внутренних коммуникаций на предприятии, от заявленной потребности сотрудниками в музыкальном оборудовании до съемки музыкального клипа на песню, придуманную сотрудниками, объединившимися в музыкальную группу, играющую на инструментах, приобретенных по запросу одного из участников группы и все это на производственной площадке предприятия во время вахты сотрудников. Проект был направлен на то, чтобы продемонстрировать сотрудникам, что внутренние каналы коммуникаций работают. Также одним из вызовов было объединить сотрудников разных подразделений и уровней в одном творческом проекте для создания дружеской, непринужденной атмосферы и формирования горизонтальных связей между сотрудниками, а также вовлечь как можно больше сотрудников в непрофильную, активную деятельность предприятия, погрузить из в корпоративную культуру предприятия. Целью проекта было создание медиа-продукта, несущего поздравительно-развлекательную функцию ко Дню металлурга, с привлечением к участию в съемках сотрудников Быстринского ГОКа (все герои клипа – сотрудники предприятия), при съемке которого создаются условия для позитивного взаимодействия всех подразделений предприятия посредством клипа/медиа-продукта, как инструмента внутренних коммуникаций, вовлекающего сотрудников в активную, непрофильную деятельность предприятия, часть корпоративной культуры.

К списку участников