Подари пластику вторую жизнь

Ноздряков Руслан Анатольевич
Директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе

Одна из самых масштабных социально-экологических акций в России, делающая потребление товаров в перерабатываемой упаковке осознанным и системным. Кампания поставила амбициозные цели мотивировать максимальное количества потребителей и сформировать привычку заботиться об экологии. Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» установили 80 фандоматов для сбора пластика (крупнейшая сеть в России) и 100 эко-корзин для сбора нестандартной пластиковой упаковки. А из переработанного пластика построено 5 детских площадок в городах, выбранных потребителями по итогам всероссийской акции. Музыкальным сопровождением проекта стала специально написанная Димой Биланом песня – музыкальный эко-манифест, созданный в поддержку проекта. В результате 92% из 30 млн участников проекта отметили значительный вклад проекта в формирование привычек ответственного потребления.

К списку участников