Выиграть от удара: 
 как вернуть людей 
 в фитнес-центр 
 с помощью звезды спорта

Павликова Ольга Владимировна
Генеральный директор

Выиграть от удара: как вернуть людей в фитнес-центр с помощью спортивной звезды 

Кейс креативного агентства TrendFox для фитнес клуба “5 элемент”

Весной 2021 года в фитнес-клуб “5 элемент” трафик упал на 40%. С помощью PR-кампании нужно было:

    вернуть популярность офлайн-фитнесу подготовить платформу для выхода в регионы минимизировать пандемийные риски

Чтобы вернуть “костяк” аудитории в “5 элемент” - мужчины 40+, руководители подразделений и предприниматели - было решено попросить Костю Цзю,  разработать уникальную программу тренировок “фитнес-бокс”

Коммуникационная стратегия состояла из 3 этапов:

выход на аудиторию потенциальных партнеров с помощью публикаций в Коммерсант

выход на аудиторию клуба с помощью пресс-конференции и концерта в ТЦ “Афимолл”

выход на максимально широкую аудиторию через участие Кости Цзю в эфире “Вечерний Ургант”

    Результат

    130 публикаций в СМИ: в глянце, спортивных и 

    развлекательных изданиях, 

    Охват - более 303 млн, 

    1000+ сообщений в социальных сетях

    Рост трафик на сайте “5 элемент” 100–120%, 

    Прирост подписчиков в социальных сетях - 15%. 

    Трафик в клуб вырос на 50%.

    К списку участников