День без покупок
Леонов Александр -
Руководитель по стратегическим комуникациям
День без покупок отмечается с середины 1990-х годов, проходит в один день со знаменитой своими распродажами “Черной пятницей” в США. Ежегодно в этот день люди во многих странах мира на сутки отказываются от шопинга, чтобы умерить избыточное потребление, которое так сильно стимулируется маркетингом «Черной пятницы».
И хотя Тинькофф непосредственно не участвует в акциях “Черной пятницы”, как третий в России банк по размеру активной клиентской базы мы, безусловно, отвечаем за значительную долю финансовых операций, связанных с самой большой распродажей года. И мы приняли решение не оставаться в стороне от проблемы избыточного потребления. Мы обратились к нашей аудитории с очень неожиданным, почти парадоксальным для банка призывом: отказаться от покупок на один день. Любой клиент Тинькофф мог отказаться от шопинга и — впервые в истории российских распродаж — получить бонусные рубли за несовершенные траты на банковскую карту.