UB-31. Набираем высоту («Серебряный Лучник» — Урал)
Щербинина Юлия Владимировна
бренд-директор
Коммуникационный проект в честь дня рождения Банка, который на протяжении 3 месяцев объединял около 4000 сотрудников в 97 городах.
Проект состоял из нескольких смысловых блоков, которые эффективно усиливали друг-друга:
• Роад - шоу – 12 офлайн-встреч сотрудников с правлением банка в 8 дивизионах присутствия и головном офисе компании.
• Терминал успеха – онлайн-платформа терминалуспеха.рф, на которой сотрудники выполнили более 17 000 заданий, заработали более 370 000 успехов и купили 3500 позиций классного мерча.
• 3 радио-эфира в формате подкастов, с вовлечением через Telegram-чат. Здесь сотрудники общались со спикерами и участвовали в конкурсах в прямом эфире.
• Мероприятие в честь Дня банка состоялось в гибридном формате. Телемосты объединили студии с офлайн-гостями в 8 дивизионах. (10 студий, 8 городов). Хедлайнер эфира – студия СОЮЗ авторскими музыкальными экспериментами поддержали тематику мероприятия.
Большинство сотрудников принимали онлайн-участие: следили за эфиром, участвовали в конкурсах, голосовали за коллег. В 9 студиях расположились офлайн-зрители, которые выходили в прямое включение с центральной студией. Всего в трехчасовом теле-шоу поучаствовало 3850 сотрудников банка.