Коммуникационная кампания в социальной сети TikTok по продвижению Петербургского метрополитена
Болычев Игорь Олегович
Генеральный продюсер
Серия видеороликов для официального канала петербургского метрополитена в TikTok – это 40 сюжетов о жизни самого глубокого и одного из самых красивых метрополитенов в мире. Ролики в характерном для TikTok гротескном стиле раскрывают важные для пассажиров темы - безопасность и правила поведения в метро и приоткрывают завесу тайны с многочисленных легенд из жизни подземки.
Команда Motive agency&production в сотрудничестве с ТМХ и пресс-службой метрополитена осуществила полный продакшн-цикл, включающий создание сценариев, организацию и проведение съемок и монтаж видеоматериала.
Видеоконтент для канала @spbmetro получил отклик в федеральных и региональных медиа и набрал свыше 28 тысяч подписчиков.