Корпоративная газета "ЛокоТех"

Лысенко Марина Игоревна
руководитель направления внутренних коммуникаций

Корпоративная газета «ЛокоТех» – один из основных каналов коммуникаций на предприятиях группы компаний «ЛокоТех». Проект запущен в 2017 году, активно развивается и является востребованным у целевой аудитории – более 50 тысяч сотрудников заводов и сервисных локомотивных депо.

Газета – один из инструментов работы с вовлеченностью персонала, в частности решения такие задач, как повышение уровня информированности сотрудников и уровня их доверия к руководству, развитие чувства сопричастности к масштабному железнодорожному сообществу и гордости за это.

По итогам опросов вовлеченности газета входит в топ-3 источников информирования для сотрудников предприятий «ЛокоТех».

К списку участников