Коммуникационная кампания по продвижению поезда метро «Москва 2020»
Конева Мария Викторовна
руководитель PR-проектов
Комплексная коммуникационная кампания по продвижению поезда метро «Москва 2020», выпускаемого российским производителем подвижного состава для рельсового транспорта ТМХ на заводе «Метровагонмаш», продвигает метро как категорию – транспортную и культурно-историческую.
Кампания проводилась в течение второго полугодия 2021 года и включала в себя реализацию специальных проектов в СМИ и работу с блогерами. В спецпроектах освещена роль метрополитена в жизни людей в России и в мире, значение метро как культурно-исторического объекта (что отражено в литературе и кинематографе), а также преимущества современного подвижного состава метро, повышающего комфорт и технологичность метро как транспорта.