Ушакова Мария Александровна
Group Head
В феврале 2021 года компания презентовала новый план повышения качества жизни до 2030 года - Компас. Он эволюционировал из USLP – плана, реализованного в компании с 2010 по 2019 гг. При презентации нового плана для компании Unilever (и для PR-команды в частности) было важно сформировать восприятие Unilever как компании, которая стремится делать больше добра - и с 2021 году конкретизирует свои шаги. Через доступный широкой аудитории, амбициозный и при этом конкретный с точки зрения выполнения план, PR-команде было необходимо транслировать основные приоритеты и ценности компании. Мир становится более экологичным во всех отношениях: через постоянную коммуникацию с потребителями, партнерами, информирование о важных вопросах для общества и путях их решения, инновациях и обязательствах Unilever, удалось сформировать первоначальный подход к пониманию плана и его дальнейшего распространения.
К списку участников