Продвижение имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях для формирования соответствующего образа у жителей КНР и Южной Кореи

Богомолова Евгения Павловна
операционный директор

Международный туризм находится в глубоком кризисе. Стратегически необходимым является прогрев иностранной аудитории перед нарастанием туристических потоков с целью их перераспределения в пользу Москвы в условиях обостренной конкуренции пост-ковидного периода. Благодаря инициативе АНО ««Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» агентство «B.Bright communications» реализовало проект по преодолению стереотипного восприятия, повышению осведомленности и интереса к городу Москве как международному туристическому и культурному центру среди населения КНР и Республики Корея. Это позволило сделать шаг к увеличению притока туристов, средств и укреплению международных связей.

К списку участников