Замени пуховую на новую здоровую
Малышева Лариса Геннадьевна
руководитель отдела по связям с общественностью
Проект «Кошмары на подушке»
Анонс
Многие люди не задумываются о причинах недомогания, ухудшения здоровья и снижения продуктивности — и в последнюю очередь считают источником этих проблем старые подушки. Однако в них обитает множество грибков и бактерий, а в пухо-перьевых — и пылевые клещи, отходы которых вызывают сильную аллергию. Неправильно подобранная подушка может стать причиной не только головной боли, но и заболевания шейных отделов позвоночника вплоть до риска инсульта.
Целью проекта было повысить интерес к вопросу важности качественного сна для улучшения здоровья, а также обратить внимание потребителей на проблемы старых и пухо-перьевых подушек и донести необходимость замены их на новые, современные. Кроме того — укрепить доверие к бренду «Аскона» среди действующих и потенциальных покупателей через заботу о безопасности и комфорте сна. Необходимо было реализовать PR-кампанию, которая наилучшим образом объединила бы социальную и маркетинговую цель.
Проект «Кошмары на подушке» включил в себя организацию тематической выставки картин и инсталляций из подушек и коммуникационную кампанию в СМИ о проблемах старых пухо-перьевых изделий и рисках для здоровья в этой связи, о важности качественного сна и грамотном выборе подушек.
Разработанный коммуникационным агентством Ketchum проект «Кошмары на подушке» позволил эффективно решить цели, поставленные брендом «Аскона».