Конкурс «Полмиллиона за ошибку»

Тагачина Ольга Николаевна
менеджер направления по нематериальной мотивации и бренду работодателя

В проекте «Полмиллиона за ошибку» «Пятёрочка» предложила сотрудникам рассказать истории ошибок, которые они совершили на рабочих местах.

Основная идея проекта –  показать, что ошибки в работе – это нормально. Важно заметить собственную ошибку, предпринять действия по её устранению и поделиться с коллегами своим положительным опытом. Еще один посыл заключается в том, что руководство компании не наказывает за ошибку, а напротив, поощряет активные действия по предотвращению повторения аналогичных ситуаций в будущем.

Всего на конкурс было прислано 222 истории. В проекте приняли участие все категории персонала: розница, логистика, сотрудники офиса; линейные сотрудники и руководители из 10-и маркрорегионов и центрального офиса «Пятёрочки». В финал вышли 12 историй. Из них топ-менеджеры компании выбрали двух победителей – их опыт по консервации магазинов и выбору качественных локаций оказался полезным для бизнеса и был растиражирован на всю сеть.

Руководство компании приняло решение, что конкурс будет проводиться на регулярной основе, т. к. способствует формированию культуры открытости и диалога в компании и повышает эффективность процессов.

В проекте «Полмиллиона за ошибку» «Пятёрочка» предложила сотрудникам рассказать истории ошибок, которые они совершили на рабочих местах.

Основная идея проекта –  показать, что ошибки в работе – это нормально. Важно заметить собственную ошибку, предпринять действия по её устранению и поделиться с коллегами своим положительным опытом. Еще один посыл заключается в том, что руководство компании не наказывает за ошибку, а напротив, поощряет активные действия по предотвращению повторения аналогичных ситуаций в будущем.

Всего на конкурс было прислано 222 истории. В проекте приняли участие все категории персонала: розница, логистика, сотрудники офиса; линейные сотрудники и руководители из 10-и маркрорегионов и центрального офиса «Пятёрочки». В финал вышли 12 историй. Из них топ-менеджеры компании выбрали двух победителей – их опыт по консервации магазинов и выбору качественных локаций оказался полезным для бизнеса и был растиражирован на всю сеть.

Руководство компании приняло решение, что конкурс будет проводиться на регулярной основе, т. к. способствует формированию культуры открытости и диалога в компании и повышает эффективность процессов.

К списку участников