Однажды в «Пятёрочке»
Тагачина Ольга Николаевна
менеджер направления по нематериальной мотивации и бренду работодателя
В 2020-м году «Пятёрочка» обновила HR-бренд. Ключевое предложение было сформулировано в слогане «Свежие перспективы» и ориентировано не только на внутреннюю аудиторию – сотрудников, но и на внешнюю – соискателей и клиентов компании.
Как продвинуть обновленный бренд на рынке в сложных условиях пандемии, с большими ограничениями, причем не только для внешней, но и для внутренней аудитории? Как сохранить традицию новогоднего корпоратива и вовлечь максимальное количество сотрудников? Так появилась идея создания онлайн-события, мюзикла «Однажды в Пятёрочке». Он в легкой и ненавязчивой форме показывает все ценности и преимущества торговой сети.
Все роли в мюзикле сыграли реальные сотрудники: менеджеры и специалисты офисов, начальники и директора отделов, продавцы-кассиры, администраторы и директора магазинов, сотрудники распределительных центров и топ-менеджеры компании. Съёмки проходили в 14 городах России. В кастинге приняли участие 3000 сотрудников. Более 300 человек были задействованы в съемках. Над созданием сериала трудились 31 человек из команды управления развития HR-бренда.