Опережать, а не тормозить - комплексное управление репутацией Международного аэропорта Шереметьево в период пандемии.
Ремизова Александра Михайловна
руководитель проектов
Авиационное сообщение как бизнес приняло на себя самый жестокий удар пандемии, вплоть до полной остановки. Когда стало понятно, что эпидемия - это надолго, Группа компаний МАШ разработала план наступления, продвигаясь вперед при каждой открывающейся возможности. В фокусе этого плана оказались отношения аэропорта с пассажирами, контрагентами, коллективом и медиа. По этим направлениям в период с середины 2020 по конец 2021г. была реализована комплексная программа управления репутацией, способствовавшая опережающими темпами восстанавливать пассажиропоток, возвращать клиентов - арендаторов и сохранять клиентов - авиакомпании, защищать сотрудников коллективным иммунитетом и повысить уровень доверия СМИ.