Гребешкова Алина Александровна
ведущий менеджер Департамента коммуникаций и внешних связей
“Быть, а не казаться” - это рекламный фильм (именно так его называют авторы, “не реклама и не фильм, а рекламный фильм про Нижний Новгород”), который презентует Нижний Новгород, раскрывая городской контекст, разрушая некие стереотипы и навешанные ярлыки, объясняет, за что можно полюбить Нижний и чем он действительно славится. Рекламный фильм наполнен самоиронией и делает ставку на искренность, а не на привычный для презентационных роликов “помпезно-пафосный стиль”. Видео и PR-кампания к нему подготовлены в честь 800-летия Нижнего Новгорода. Они раскрывают локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу.
К списку участников