Коммуникационная кампания группы ВТБ по продвижению ESG-повестки

Марчук Иван Александрович
заместитель руководителя департамента - начальник управления - вице-президент

Устойчивое развитие через новые смыслы. Коммуникационная кампания группы ВТБ по продвижению ESG-повестки. Открытое партнерство – основа философии ВТБ в ведении бизнеса. Мы считаем, что полноценная ESG-трансформация возможна только в условиях такого партнерства. Поэтому кампания в поддержку внедрения ESG-стандартов была реализована с учетом запроса клиентов банка и в интересах усиления позиционирования ВТБ как финансового института, вовлеченного в решение наиболее острых вопросов в сфере экологии, социального развития и корпоративного управления. Реализованная кампания позволила донести до целевых аудиторий ключевые смыслы ESG-повестки от ВТБ, занять позицию одного из ведущих ньюсмейкеров России в теме и сформировать сильную базу для дальнейшего развития присутствия ВТБ в ней.

К списку участников