Коммуникационная кампания «ГЕРОФАРМ против СOVID»
Греннинг Галина Артемовна
Менеджер по внешним коммуникациям
Коммуникационная кампания была инициирована в ответ на неблагоприятную ситуацию, связанную с ростом заболеваемости коронавирусом в стране в целом и в компании в частности. Ее целью являлось увеличение количества вакцинированных сотрудников. Применение принудительных мер с самого начала не рассматривалось руководством компании в качестве инструмента влияния на принятие решения о вакцинации. В рамках кампании был проведен опрос для выявления причин нежелания сотрудников вакцинироваться, проводились онлайн-встречи с врачами-экспертами, в корпоративных каналах коммуникаций размещалась информация о вакцинах и «мифах» вокруг них, а внутренние opinion-лидеры делились своей позицией, почему они решили привиться. Промежуточным результатом проекта стало увеличение за 3,5 месяца количества вакцинированных сотрудников с 8% до 34%.