Бондарь Александра Евгеньевна
Account manager
«0%, потому что я так хочу» - это всероссийская социальная кампания
AB InBev Efes в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Она в этом году охватила более 30 млн человек в 8 регионах страны. В ней приняли участие такие крупные компании, как:
«Перекрёсток», «Ситимобил», «Чайхона №1» Тимура Ланского и
Яндекс. Цель кампании заключается в том, чтобы
обратить внимание на проблему чрезмерного потребления алкоголя и, в частности, вождения в нетрезвом виде. В рамках кампании была также запущена специальная платформа Smart Drinking, которая и по сей день помогает людям узнать больше об осознанном потреблении алкогольных напитков, в том числе, об их сочетании с едой и безалкогольным пивом.
К списку участников