«0%, потому что я так хочу» / Всероссийская социальная кампания AB InBev Efes в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива

Бондарь Александра Евгеньевна
Account manager

«0%, потому что я так хочу» - это всероссийская социальная кампания AB InBev Efes в рамках Всемирной недели ответственного потребления пива. Она в этом году охватила более 30 млн человек в 8 регионах страны.  В ней приняли участие такие крупные компании, как: «Перекрёсток», «Ситимобил», «Чайхона №1» Тимура Ланского и Яндекс. Цель кампании заключается в том, чтобы обратить внимание на проблему чрезмерного потребления алкоголя и, в частности, вождения в нетрезвом виде. В рамках кампании была также запущена специальная платформа Smart Drinking, которая и по сей день помогает людям узнать больше об осознанном потреблении алкогольных напитков, в том числе, об их сочетании с едой и безалкогольным пивом. 

К списку участников