Деятельность компании в направлении декарбонизации

Семитко Марина Васильевна
Ведущий специалист отдела информационного обеспечения и работы со СМИ

2021 год явился драйвером энергетической трансформации в области технологий, нацеленных на снижение углеродного следа, а сама климатическая повестка уже во многом определяет принципы и подходы дальнейшего развития мировой экономики. Для «Сахалин Энерджи», оператора нефтегазового проекта «Сахалин-2», участие в зеленой повестке имеет приоритетное значение. С одной стороны, это дает возможность сохранять экологический баланс региона присутствия, с другой – поддерживать доверительные отношения со всеми заинтересованными сторонами (государство, бизнес, общество) в контексте глобальных трендов охраны окружающей среды. В ответ на новые тенденции мировой экономики, ESG-повестки, процессов декарбонизации и сокращения углеродного следа в начале 2021 года «Сахалин Энерджи» представила стратегию «Экологичный СПГ», которая направлена на снижение углеродного следа путем внедрения решений, основанных на природном потенциале, энергоэффективности и сокращении выбросов парниковых газов, а в долгосрочной перспективе – и на альтернативных источниках энергии. Коммерческое направление стратегии включает в себя поставку покупателям углеродно нейтрального СПГ. В октябре 2021 года «Сахалин Энерджи» стала первой компанией, осуществившей поставку партии углеродно нейтрального СПГ от российского производителя напрямую покупателю в Японию. Для продвижения вопросов, связанных с темами декарбонизации и экологии, а также освещения корпоративной стратегии «Экологичный СПГ», «Сахалин Энерджи» разработала и реализовала информационную кампанию, в том числе освещающую поставку первой партии углеродно нейтрального сжиженного природного газа. При этом в плане проблематики ключевая особенность данного PR-проекта заключалась в новизне прорабатываемой темы. С одной стороны, это стало его преимуществом, обеспечив при реализации коммуникационной стратегии поддержку и интерес ориентированной на ESG-повестку аудитории, а с другой – вызвало необходимость более тщательной проработки методов и приемов коммуникационной кампании для внешних заинтересованных сторон, тесно не вовлеченных в тематику вопроса.

К списку участников