#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ. Неделя ответственного потребления пива

Епифанова Анастасия Олеговна
администратор

Несмотря на то, что все знают о вреде пьянства за рулем – статистика «пьяных аварий» не снижается. Более того, среди водителей распространены мифы, что «есть безопасная доза алкоголя», а также лайфхаки, «как быстрее протрезветь, если нужно сесть за руль». Статистика неумолима — даже остаточные явления после употребления алкоголя приводят к критическим последствиям. Недостаточно просто говорить об ответственности за нетрезвое вождение: нужно разъяснять, что нет допустимой для водителя дозы алкоголя, но всегда есть выбор правильных действий, чтобы не подвергать себя и других участников дорожного движения опасности. 

Социальная реклама, посвященная профилактике нетрезвого вождения, чаще всего говорит о последствиях, к которым приводит пьянство за рулем. Задачей кампании #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ стало закрепление позитивных норм поведения: даже если ты выпил с друзьями, всегда есть альтернативы — что делать, чтобы не сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения. Стратегия проекта заключалась в построении интегрированной коммуникации через phygital (physical + digital) — соединении цифрового и физического пространств, обеспечивающие потребителю новый опыт взаимодействия с сообщением.

К списку участников