Бренд, которому доверяют. Онлайн курс Школы управления Сколково
Радица Диана Ринатовна
менеджер коммуникационных проектов
Уникальный курс по прокачке личного бренда разработан в соавторстве двух выдающихся женщин: проректора по развитию бизнес-школы СКОЛКОВО, экс-главреда РИА Новости Светланы Миронюк и профессора школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюк, бывшего пресс-секретаря кампании президента США Дори Кларк.
Стратегия персонального продвижения — интенсивная образовательная онлайн-программа, направленная на освоение навыков построения и развития личного бренда. В ходе обучения участники построят или пересоберут стратегию личного бренда, переосмыслят свои сильные стороны, проведут ревизию навыков, репутации и социального капитала и на основе этого сформируют личный бренд с учетом своей аутентичности, профессионального опыта и карьеры.