Ребрендинг «Юмор FM»

Бобкова Екатерина Львовна
старший редактор Пресс-службы

"Юмор FM" уже более 15 лет поднимает настроение миллионам россиян. За последние три года команда "Юмор FM" полностью обновила эфирный продукт: шла работа над контентом, очищалась морально устаревшая юмористическая база, создавался новый современный продукт. Теперь "Юмор FM" предлагает аудитории микс из актуального юмористического контента и русскоязычной современной популярной музыки. Новому продукту требовался новый визуальный имидж, который соответствовал бы современному звучанию радиостанции. Цель ребрендинга – сделать соответствующую "обложку" для изменившегося содержания, помочь уже достаточно старому бренду обновиться в глазах лояльной аудитории и привлечь новую. 

К списку участников