Вакцинация и трансформация коммуникаций

Ларина Яна
Руководитель направления "Внутренние коммуникации"

Проблематика:

Новолипецкий металлургический комбинат – основная производственная площадка Группы НЛМК и градообразующее предприятие в Липецке, на котором трудятся 27 тысяч сотрудников. Это предприятие непрерывного металлургического цикла, где рост заболеваемости сотрудников коронавирусом может привести к остановке всего бизнеса, в том числе серьезно повлиять на работу активов компании в других городах и регионах, связанных единой производственной цепочкой. Главные приоритеты компании – сохранить здоровье сотрудников, устойчивость бизнеса, продолжить стабильно работать и выплачивать заработную плату сотрудникам, поддерживать партнёров, клиентов, городскую инфраструктуру и жителей города.

В связи с этим в начале 2021 года руководство компании поставило задачу направлению «внутренние коммуникации» трансформировать текущую новостную повестку во всех каналах коммуникаций (внутренний портал, газета, рассылки, мобильное приложение, корпоративное ТВ), изменить акценты на важность вакцинации, добавить цифровые сервисы и различные удобные инструменты информирования для тех, кто принял решение прививаться. Однако выступая за максимальное использование антиковидных мер, компания вопрос вакцинирования оставила за сотрудниками, то есть это не стало обязательным требованием работодателя. Кампания по рекомендации вакцинирования стартовала в феврале 2021 года вместе разворачиванием пунктов вакцинации на территории комбината. Ключевыми мероприятиями PR-кампании, изменившими динамику вакцинации, стали ток-шоу с участием сторонников и противников вакцинации с онлайн-трансляцией на внутреннем портале, денежная лотерея среди привитых сотрудников и прямые линии с московскими врачами, работающими в ковидных госпиталях.

К списку участников