Благотворительная акция "Дети вместо цветов"

Пыркова Марина Юрьевна
Менеджер по развитию

В основе благотворительной акции "Дети вместо цветов" лежит простая идея: подарить учителю на 1 сентября один букет от всего класса, а средства, которые были бы потрачены на покупку остальных букетов, направить в благотворительный фонд на помощь тяжелобольным детям. Акция стала широко известна по всей стране и за её пределами благодаря масштабной пиар-кампании, которую ежегодно проводит фонд "Вера" при поддержке детского хосписа "Дом с маяком" и креативного агентства WhatIfSemin. В 2018 году, проанализировав запрос аудитории, и в том числе негативную реакцию, мы разработали новый креатив для коммуникации «Дети вместо цветов», который лёг в основу обновлённой концепции и пиар-кампании. В результате это помогло собрать рекордную сумму для помощи тяжелобольным детям и привлечь сотни тысяч новых сторонников из 409 населенных пунктов России и других стран.

К списку участников