Всероссийская социальная кампания «У кошки не 9 жизней»

Перетяченко Ольга
PR-менеджер

В России остро стоит проблема нерегулярного и несвоевременного посещения ветеринарных клиник владельцами домашних животных. Между тем, почти у половины домашних кошек (42%) по исследованиям Royal Canin есть проблемы со здоровьем, которые требуют диагностики или лечения. Всероссийская социальная кампании «У кошки не 9 жизней» была проведена Royal Canin с тем, чтобы привлечь внимание владельцев кошек к теме здоровья их питомцев и сформировать культуру своевременных регулярных ветеринарных осмотров. В рамках инициативы владельцы со всей страны публиковали в социальных сетях обещания сводить кошек на осмотр к ветеринарному врачу. В течение марта 2018 года хозяевам домашних животных предлагалось зайти на созданный специально для этой кампании сайт – здоровьекошки.рф. Для того, чтобы мотивировать как можно больше людей, Royal Canin подключил пользователей социальных сетей: за каждый пост-обещание проверить здоровье кошки, размещенный на сайте кампании, в Facebook, VK, OK или Instagram с хештэгами #не9жизней и #здоровьекошки, компания выделяла 100 рублей в пользу благотворительного фонда «Подарок судьбы». Собранные средства были использованы для организации масштабной выставки-пристройства #Всемпокотику, состоявшейся в Москве 1 апреля, цель которой – помочь бездомным кошкам найти семью.

К списку участников