Культурный выходной

Рак Ирина Валерьевна
PR-директор

Более 40% россиян не посещают музеи. Они уверены, что там - скучно. А музеи, в большинстве своем, не умеют рассказать о своих сокровищах и привлечь гостей. "Культурный выходной" - это акция, созданная, чтобы привлечь в музеи тех, кто не имеет времени или не привык посещать их, не считает это необходимым и нужным. Целью акции было рассказать и показать людям, в первую очередь семьям с детьми, студентам и молодым профессионалам, что музеи - это не тишина и пыль, Что музеи - это интересно, и в них нужно возвращаться снова и снова. Для достижения этой цели необходимо было решить три задачи: - организовать коммуникацию с ЦА через релевантные каналы и понятным ей языком - создать мероприятия, доказывающие, что проводить время в музеях - очень интересно - широко рассказать об этих мероприятиях, чтобы пробудить интерес даже в тех, кто не пришел. В результате акции - охват достиг 2 181 700 554 контактов - в федеральных и региональных СМИ вышло 258 материалов, из них 23 - на ТВ - в социальных сетях и мессенджерах опубликовали 203 поста, собравших 2 207 921 лайков и 903 205 репостов. Их суммарный ER составил 13%. - 14 музеев в 10 городах России посетило более 65 000 гостей. - все музеи-участники, от музея Циолковского в Кирове до Третьяковской галереи, отметили рост посещаемости в среднем в 3 раза в день акции и на 30% в течение 3 месяцев с момента ее окончания. - финал акции - "Культурный марафон" - на 2 дня попал в ТОП новостей Яндекс, RAMBLER и Mail.ru.

К списку участников