МЕГА ИКЕА Интеграция ("Серебряный Лучник - Урал)

Царёва Ольга
Представитель агентства

Проект МЕГА ИКЕА Интеграция был реализован по заказу ТЦ "МЕГА Екатеринбург" в сентябре-октябре 2018 года. Основной целью проекта стало анонсирование открытия нового единого концептуального пространства МЕГА и ИКЕА для комфортного "бесшовного" шопинга. Благодаря технической реализации проекта в ИКЕА появились новые элементы: кассы самообслуживания, магазин сезонных товаров, новые ресторан, бистро, смузи-бар и пекарня, новая зона В2В, новая детская игровая комната ИКЕА. Именно анонсирование этих новшеств стало глобальной задачей проекта. Продукт заказчика — новая инфраструктура ТЦ, которая благодаря удобству организации процесса шопинга дарит человеку свободное время, которое после завершения своих потребностей в ТЦ он может потратить на самое главное: на себя, своих близких, удовольствия или отдых. Для того, чтобы донести преимущество нового продукта мы создали концепцию «Энергия для жизни». В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи проекта: 1) Информирование СМИ, горожан и гостей ТЦ МЕГА Екатеринбург об открытии и преимуществах нового концептуального пространства МЕГИ и ИКЕА, о возможностях кросс-шопинга (глобальная pr-кампания). 2) Презентация новых отделов ИКЕА (комплекс промо-мероприятий, btl-активности, guerilla marketing). 3) Создание, продюсирование и реализация пресс-события для освещения кампании. 4) Организация двухдневного Открытия проекта МЕГА ИКЕА Интеграция. Кол-во гостей: 70 000 человек.

К списку участников