Включайся! В цифровой Воронеж

Аргашокова Галина Анзоровна
Менеджер по напрямой рекламе

Воронеж – город миллионник, с самым низким уровнем проникновения цифровых клиентов в базу среди крупных регионов одного из стратегических кластеров компании – 21% (сентябрь 2017г.). Перед командой отдела «бренда и коммуникаций» стояла задача – усилить лояльность к бренду за счет локального усиления. Медиа размещение (ТВ, ООН, радио) – осталось в федеральным. Ранее бренд поддерживал только массовые городские мероприятия, такие, как «День города», например. Однако, на удивление, в Воронеже проходит много интересных и ярких фестивалей: искусство, музыка и спорт. Мы решили стать частью каждого, разделить интересы и быть рядом с клиентом, тем самым быть в тренде с городом и фокусной аудиторией.

К списку участников