UFC Fight Night в Москве: Выход Ultimate Fighting Championship на российский рынок при поддержке Ketchum

Кондрашева Евгения Андреевна
Директор по стратегии и развитию нового бизнеса

15 сентября 2018 года UFC (Ultimate Fighting Championship) провела свой первый турнир в России — UFC Fight Night. Мероприятие было призвано не только показать фанатам совершенно новый уровень единоборств, но и привлечь внимание широкой публики к смешанным боевым искусствам. Необходимо было обеспечить высокую посещаемость турнира и продемонстрировать партнерам, что у UFC серьезные планы на Россию. Ketchum Moscow оказывало комплексную коммуникационную поддержку московскому турниру. Ранее UFC не проводила коммуникационных кампаний в России, а сам спорт воспринимался как «кровавый» и «маргинализированный», поэтому стратегия агентства была направлена на то, чтобы раскрыть культуру MMA с новых сторон через персональные истории бойцов, позиционируя UFC как образ жизни и модный тренд. На протяжении 4 месяцев перед боем проводились различные мероприятия для СМИ и лидеров общественного мнения, в том числе тренировки, церемония взвешивания, пресс-день. На регулярной основе публиковались индивидуальные анонсы схваток и организовывались интервью с бойцами. В итоге было продано более 22 тысяч билетов, что сделало бой в Москве пятым по посещаемости событием за 25-летнюю историю организации. Спрос был настолько высок, что UFC пришлось выпустить дополнительные билеты и организовать дополнительные места на стадионе, чтобы еще больше желающих могли попасть в «Олимпийский».

К списку участников