Стань пилотом Деда Мороза (RuPoR)

Виноградов Владимир Геннадьевич
Генеральный директор

В период зимних каникул телевизор занимает особое место в жизни россиян: 80% населения страны встречают Новый год дома, с семьей, перед голубым экраном. Каждую зиму медиакомпания Lagard?re Active дарит абонентам "Ростелекома" Телеканал Деда Мороза – сезонный проект с новогодней программой для всей семьи. В сезоне 2017/2018 в поддержку проекта была запущена интегрированная кампания, которая включала digital-активности на единой платформе, рекламное сопровождение и BTL-мероприятия в трех городах. Таким образом, взаимодействие зрителей с брендом телеканала вышло далеко за рамки эфира – в Интернет и в офлайн-пространство. А креативная идея кампании раскрыла главную тайну Нового года: как Деду Морозу удается развезти столько подарков за одну ночь? На летающем новогоднем экспрессе! Благодаря Телеканалу Деда Мороза, каждый мог стать пилотом чудесного поезда и помочь волшебнику доставить радость детям по всей стране. Яркий сайт с играми, фоторедактором и почтой Деда Мороза привлек 293 861 посетителя и 26 168 потенциальных абонентов "Ростелекома". 122 062 человека поучаствовали в онлайн-активностях. 3600 посетителей привлекла промозона канала в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, главной изюминкой которой была VR-игра "Стань пилотом Деда Мороза". Охват кампании составил более 9 500 000 человек. А у главного новогоднего героя появилось более 10 000 лицензированных пилотов.

К списку участников