Победа в битве за тепло

Есипов Дмитрий
Пресс-секртетарь

Основой коммуникационной кампании по продвижению бренда Royal Thermo стал сериал «Игра престолов». В 2017 году огромная зрительская аудитория с нетерпением ждала показ 7 сезона самого популярного сериала последних лет – «Игра Престолов» с историей спасения Вестероса от зимы. Пропустить такое событие радиаторы отопления Royal Thermo не могли и взялись за спасение Вестероса раньше героев сериала. За неделю до официального запуска в интернете появился трейлер, анонсирующий сериал под названием «Игра Сезонов» в концепции «Зимы не будет». https://youtu.be/GVz_QdgXins За 6 недель охват трейлера составил более 9 млн. зрителей, как на территории РФ, так и на Украине (второй по значимости регион продаж радиаторов отопления), в том числе, за счет блогеров, подхвативших тему. Трейлер был размещен на канале youtube, в группах любителей сериала в социальных сетях и на различных тематических площадках с высоким охватом. Апофеозом сюжета стал трон, собранный из секций радиаторов отопления, который фигурировал в трейлере и был размещен в маркетинг-холле центрального офиса «Русклимат». Дальнейшая информационная активность развивалась вокруг трона и использования его в качестве основного инструмента сюжета для продвижения бренда

К списку участников