SMM-стратегия PhilipsTV #безграниц: до и после

Фейзуллов
Social media director

В декабре 2017 года перед агентство PR Partner стояла амбициозная задача, разработать совершенно новое позиционирование для бренда телевизоров Philips в социальных сетях. Мы провели маркетинговый анализ и выявили ключевое уникальное преимущество телевизоров Philips TV (подсветка по периметру ТВ ambilight). После чего был проведен анализ конкурентов по всем количественным и качественным SMM-показателям, что позволило построить KPI на 2018 год по SMM-продвижению. Была разработана SMM-стратегия #БезГраниц, которая символизировала просмотр ТВ "без границ», а именно, за счет подсветки Ambilight, свет по периметру ТВ проецируется на стену за ТВ и у зрителей складывается ощущение, что картинка из ТВ вышла за рамки ТВ. Вся стена становится большим экраном — просмотр ТВ #БезГраниц. Это и было положено в основе всей SMM-коммуникации в 2018 году — сообщения о том, что PhilipsTV дает возможность смотреть ТВ #безграниц.

К списку участников