LIGHT UP THE FIFA WORLD CUP (Зажги на Чемпионате мира по футболу FIFA™)

Авакова Анна Сергеевна
Менеджер по работе с клиентами

Бренд BUD является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ уже более 30 лет и в минувшем году, в рамках ЧМ-2018 в России, реализовал самую масштабную кампанию за всю историю своего спонсорства. Маркетинговая кампания такого уровня, как внутри принимающей страны, так и за ее пределами, была реализована брендом впервые.?Учитывая негативный информационный фон, который сформировался вокруг главного турнира четырехлетия, BUD выбрал путь, отличный от стратегий других партнеров мероприятия: бренд представил чемпионат не просто как футбольное первенство, а как всеобщий праздник, возможность получить незабываемые впечатления, находясь не только на стадионах, но и за их пределами. Символом кампании стали BUD Red Light Cups – уникальные стаканы с красной подсветкой, загорающейся тем ярче, чем эмоциональнее болельщики поддерживали игроков.?В период ЧМ-2018 BUD провел серию ярких активаций, которые обеспечили взаимодействие с аудиторией в формате 360 градусов как онлайн, так и офлайн. Интерактивные инсталляции, эксклюзивные брендированные площадки (корабль, клуб, собственный отель и др.), масштабная PR-поддержка, ТВ-реклама и другие элементы кампании позволили болельщикам со всего мира зарядиться мощной энергетикой этого глобального праздника. По итогам проекта KPI по охвату выходов с упоминанием бренда в СМИ был перевыполнен в 14 раз, а узнаваемость BUD как партнера чемпионата показала двузначный рост, что стало лучшим результатом среди всех спонсоров турнира.

К списку участников