Первая локальная кампания компании Under Armour Россия "Воля Побеждать"

Миллер Лилия Андреевна
вице-президент

Команда международного коммуникационного агентства Grayling разработала и реализовала первую локальную кампанию бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour, приуроченную к первой годовщине работы на российском рынке. Кампания "Воля Побеждать" посвящена спортсменам, достигающих невероятных результатов, несмотря на жизненные трудности. В своей коммуникации мы сделали особый акцент на главных составляющих мастерства в любом деле – постоянных и упорных тренировках. Главным инструментом кампании стала серия из трех видеороликов, рассказывающих о трёх разных людях: олимпийской чемпионке по художественной гимнастике Маргарите Мамун; параатлете и телеведущем Дмитрии Игнатове; Сергее Карнаухове - параатлете, победителе конкурса, организованного среди подписчиков Under Armour Россия в социальных сетях.

К списку участников