ReviVR. Виртуальная реальность для реальной жизни

Ванина Нина Александровна
Руководитель PR-отдела

Комплексная маркетинговая кампания по продвижению VR-тренажера для реабилитации людей после инсульта. Разработка Самарского государственного медицинского университета проста в использовании и эффективна, но продукт в какой-то степени опередил время: рынок реабилитационной индустрии год назад не был готов к подобной технологии. Перед отделом маркетинга и PR стала нетривиальная задача: за полгода подготовить почву для старта b2b-продаж высокотехнологичного оборудования. В ход пошли: социальные сети, работа с лидерами отрасли, участие в конференциях и выставках, e-mail и event-маркетинг, работа со СМИ. Итог: 19 проданных тренажеров и старт разработки нового.

К списку участников