«Деловые Линии» – технологический лидер транспортной отрасли. Построение имиджа

Киселев Алексей Витальевич
Руководитель отдела по работе со СМИ

«Деловые Линии» сегодня – ведущий транспортно-логистический оператор России. Факт лидерства в сегменте сборных грузов (26% рынка, агентство Infranews), наличие 3 500 000 клиентов и крупнейший автопарк в отрасли (свыше 4 тыс. машин) – позволили пресс-службе сформировать репутацию группы как устойчивого и надежного грузоперевозчика. В то же время еще одно конкурентное преимущество – технологическое превосходство – оставалось вне медиаполя. Проект по созданию имиджа «Деловых Линий» как главного цифрового игрока рынка позволил устранить данный пробел. В рамках задачи: • Четко сегментирована целевая аудитория коммуникаций; • Подобраны актуальные кейсы, цифры и допинформация «без воды» для каждой группы интересантов; • Тема «Технологического лидерства «Деловых Линий» встроена в новостную повестку цифровизации, заданной первым лицом государства; • Налажен постоянный контакт с профильными журналистами; • Запущено кросс-функциональное сотрудничество с партнерами в рамках освещения интересной тематики. Итогом кампании стали сотни публикаций в 170 СМИ разного уровня (от ведущих информагентств и федеральных деловых изданий до региональных специализированных порталов) и охват в более 100 000 000 контактов по метрикам Media Outreach в 6 федеральных округах России, что позволило сформировать имидж ГК «Деловые Линии» как технологического лидера отрасли и в глазах журналистов, и среди ключевых групп целевой аудитории.

К списку участников