Autodesk Future Night - профессиональная вечеринка ко дню инженера

Райкова Наталья Константиновна
Head of Brand Marketing and Communications

Мы уверены, что профессиональные вечеринки - это новый тренд, о них пишут сми и блогеры, а сарафанное радио собирает немаленькие аудитории. Но PR - это не только публикации, и технологии будущего надо продвигать, "окуная" аудиторию в это самое будущее, что мы и сделали.... Autodesk создает инструменты для людей, которые создают будущее. Наша целевая аудитория - инженеры, поэтому мы организовали масштабную вечеринку будущего, медийную и диджитал-кампанию вокруг нее. Autodesk Future Night – не выставка, и не конференция. Да, это скорее профессиональная вечеринка, посвящённая будущему и тем, кто его проектирует и создает. Для инженеров это возможность отметить свой профессиональный праздник, пообщаться с коллегами и единомышленниками и просто весело провести время. Но мы были рады видеть и тех, кто инженером себя не считает, однако чувствует свою сопричастность к созданию будущего и всему происходящему на этом мероприятии. Искусственный интеллект, проектирующий предметы мебели, самособирающиеся объекты, система проектирования с голосовым интерфейсом, позволяющая построить себе дом на Марсе — все это и многое другое ждало гостей мероприятия. Future Night развернулся на территории мультимедийного зала Artplay, который обеспечил эффект погружения в 3D-пространство. Все это сопровождалось музыкальными сетами от диджея-киборга и коктейлями от робота-бармена. Подробности на autodesk.ru/futurenight

К списку участников