Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG (RuPoR)

Полухина Элина
HR-директор

Проект «Внедрение социально-благотворительных проектов в корпоративную культуру RCG». Проект родился из конкретной бизнес-задачи. В декабре 2016 г. Владельцы рекламной группы компании RCG обозначили стратегические цели до 2020 года: войти в тройку лидеров маркетинговых агентств; стать призерами главного международного креативного фестиваля Cannes Lions. Таким образом, благотворительные проекты внедрялись в 2017/2018 г.г. Как часть бизнес-стратегии и HR-стратегии. Заказчик: рекламная группа компаний RCG Исполнитель: департамент HR и внутренних коммуникаций рекламной группы компаний RCG Цели: сформировать единое инфополе; повысить лояльность и вовлеченность персонала. Задачи: разработать и внедрить стратегию внутренних коммуникаций; внедрить благотворительные проекты в корпоративную культуру. Как реализовывали: 1. Аудит 2. Тестирование новых каналов коммуникации 3. Анализ ЦА 4. Утверждение KPI, терминов и периодичности замеров 5. Определение основного ключевого сообщения 6. Внедрение новых внутренних каналов коммуникации и апгрейд старых 7. Реализация благотворительных проектов и акций 8. Регулярное информирование Оценка результатов: 1. Замеры показателей «лояльность», «удовлетворенность», «информированность» (оцифрованы) 2. Оценка HR-бренда (оцифровано) 3. Отношение сотрудников к внедрению благотворительных проектов (оцифровано) 4. Полученные награды и общественное признание 5. Отзывы сотрудников

К списку участников