Корпоративные коммуникации PR-агентства Grayling: как вдохновить компании и представителей арт-сообщества строить эффективные партнерства

Елаева Анастасия Юрьевна
Руководитель направления креативных партнерств

Инициатива PR-агентства Grayling в области корпоративных коммуникаций, основанная на увлечении сотрудников искусством и направленная на то, чтобы образовать бизнес- и арт-сообщества о факторах эффективных креативных партнерств. В основе кампании – исследовательская деятельность (публикация международного исследования "Бренды и искусства: как сделать креативное партнерство эффективным"), организация образовательных мероприятий (совместное мероприятие с Мультимедиа Арт Музеем - Art & Brand Salon от Grayling и МАММ, Цикл открытых лекций в Британской высшей школе дизайна "Art&Brands: Как подружить художников и бренды", тренинги и лекции по запросу компаний) и участие в профессиональных мероприятиях (Baltic Weekend, Russia Sponsorship Forum). Задача проекта – закрепить за агентством свою нишу, внося вклад в развитие недостаточно освещенной темы, что может помочь брендам в продвижении, а сфере искусства стать более устойчивой

К списку участников