NEW VOLVO XC40 TEST-DRIVE

Катичева Елена Андреевна
Account-manager

Самый известный шведский автомобильный бренд Volvo строится вокруг таких ценностей как безопасность и качество. Поэтому в сознании потребителей сложился устойчивый образ надежного автомобиля, подходящего для семьи. Однако для молодого поколения эти качества являются базовыми, но в то же время скучными и несовременными. В связи с этим, складывается восприятие Volvo как автомобиля для старшего поколения. Перед нами встала задача: как поменять восприятие бренда и донести новый имидж? Мы организовали КВЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО VOLVO XC40 в городе моды и дизайна Хельсинки, пригласили 20 инфлюенсеров и создали DIGITAL контент с целью разбить VOLVO стереотипы. Мы разработали уникальный бот в телеграмме, который решал одновременно несколько задач. Наш бот стал: - ГИДОМ ПО ГОРОДУ - АВТОМОБИЛЬНЫМ ИНСТРУКТОРОМ - ГЕНЕРАТОРОМ КОНТЕНТА ДЛЯ ИНСТАГРАМА И YOUTUBE Мы убедились, что Квест-бот стал необычным и эффективным инструментом коммуникации с выбранной целевой аудитории. . Используя его: - Не нужно устраивать традиционную презентацию по продукту, - квест-бот уже содержал всю необходимую информацию в привычной форме и на понятном языке и уже находился в телефоне каждого участника; - Квест-бот избавил PR менеджера от традиционных переговоров о количестве сториз и публикаций – квест-бот сам стал генератором контента и инициировал несколько сотен сториз; - Не нужно писать традиционные релизы,- инфлюенсеры все узнали сами и от первого лица и рассказали своим фоловерам.

К списку участников