«Газпром-медиа» помогает отрасли ТВ и медиа преодолеть разногласия ради лучшего будущего

Коровашкова Дарья Андреевна
Специалист по связям с общественностью

Проект «Газпром-медиа» борется за цивилизованное медиапотребление Коммуникационная кампания крупнейшего в Восточной Европе медиахолдинга проходила в августе-декабре 2018 г. на фоне конфликта правообладателей с поисковой системой Яндекс. Задачей кампанией было сформировать и модерировать широкую общественную и отраслевую дискуссию о том, почему нелегальный контент в интернете является серьезной угрозой современной цифровой экономике и какие шаги могут предпринять заинтересованные стороны, чтобы найти взаимовыгодное решение проблемы цифрового пиратства. В ходе кампании было убедительно показано, что лидеры отрасли производства медиаконтента и современный IT-бизнес не оппоненты, а партнеры в непростом деле поиска нового равновесия в штормовых условиях digital disruption. Работа с аудиториями ставила своей целью не допустить выхода дискуссии в неконтролируемое поле разрушительного публичного конфликта и дать внятную и содержательную информацию о том, как координация усилий посредством механизма саморегулирования способствует росту взаимопонимания крупнейших игроков на стыке медиа и IT на благо экономики и для пользы аудиторий.

К списку участников