20-летие холдинга «Газпром-медиа»

Коровашкова Дарья Андреевна
Специалист по связям с общественностью

В 2018 холдингу «Газпром-медиа» исполнилось 20 лет. За два десятилетия он стал одной из ведущих медиакорпораций. При всей масштабности проектов холдинг сохраняет гибкость и динамичность. «Газпром-медиа» развивает доставку контента на различных платформах, внимательно изучает потребности аудитории и меняется вместе с рынком. Юбилейный год мы решили провести под знаком интеллектуальных инвестиций и реализовали серию образовательных проектов для ключевых аудиторий: профессионалов рынка медиа и рекламы, партнеров и рекламодателей, сотрудников, студентов специализированных вузов. В течение 2018 года под брендом 20-летия холдинга прошло 20 мероприятий. Бизнес-лидеров на Экономическом форуме в Петербурге мы вовлекли в дискуссию об искусственном интеллекте и будущем медиа. На Неделе рекламы вместе с профессионалами рынка обсудили будущее контента и роль спонсорства. Коллег по цеху и студентов российских ВУЗов познакомили с трендами мировой и российской медиа-индустрии. В результате мы укрепили имидж холдинга как ведущего игрока российской медиаиндустрии. Создали образ современного и инновационного медиахолдинга, который следит за глобальными трендами и изменениями в мировой индустрии медиа и развлечений. Повысили уровень лояльности партнеров и сотрудников компании. Инвестировали интеллектуальные и креативные ресурсы холдинга в профессиональное развитие студентов. Повысили престиж отдельных дефицитных профессий в сфере теле- и киноиндустрии.

В 2018 холдингу «Газпром-медиа» исполнилось 20 лет. За два десятилетия он стал одной из ведущих медиакорпораций. При всей масштабности проектов холдинг сохраняет гибкость и динамичность. «Газпром-медиа» развивает доставку контента на различных платформах, внимательно изучает потребности аудитории и меняется вместе с рынком. Юбилейный год мы решили провести под знаком интеллектуальных инвестиций и реализовали серию образовательных проектов для ключевых аудиторий: профессионалов рынка медиа и рекламы, партнеров и рекламодателей, сотрудников, студентов специализированных вузов. В течение 2018 года под брендом 20-летия холдинга прошло 20 мероприятий. Бизнес-лидеров на Экономическом форуме в Петербурге мы вовлекли в дискуссию об искусственном интеллекте и будущем медиа. На Неделе рекламы вместе с профессионалами рынка обсудили будущее контента и роль спонсорства. Коллег по цеху и студентов российских ВУЗов познакомили с трендами мировой и российской медиа-индустрии. В результате мы укрепили имидж холдинга как ведущего игрока российской медиаиндустрии. Создали образ современного и инновационного медиахолдинга, который следит за глобальными трендами и изменениями в мировой индустрии медиа и развлечений. Повысили уровень лояльности партнеров и сотрудников компании. Инвестировали интеллектуальные и креативные ресурсы холдинга в профессиональное развитие студентов. Повысили престиж отдельных дефицитных профессий в сфере теле- и киноиндустрии.

К списку участников