HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам

Радица Диана Ринатовна
Старший менеджер, группа развития бизнеса

«Норникель» и агентства КРОС и CrosDigital по-новому подошли к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. В основе стратегии – гипотеза, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде. Соискатели оценивают потенциальное место работы по тем же принципам, по которым покупатели совершают покупки. Поэтому HR-кампания «Норникеля» выстроена как бренд-коммуникация. Новый подход продемонстрировал свою эффективность в ходе HR-кампании по найму сотрудников для флагманского проекта «Норникеля» – Быстринского ГОК в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к компании с 39% до 5%, увеличить поток релевантных резюме — на 12% и в срок закрыть все 3 000 вакансий на комбинате после того, как кадровый потенциал регионов доноров казался исчерпанным. Первоначальный успех позволил увеличить кампанию до федерального масштаба. С помощью грамотно выстроенного коммуникационного микса удается постоянно наращивать аудиторный охват HR-кампании и привлекать новые категории пользователей, таких как студенты и выпускники технических вузов. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 г.«Норникель» и агентства КРОС и CrosDigital по-новому подошли к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. В основе стратегии – гипотеза, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде. Соискатели оценивают потенциальное место работы по тем же принципам, по которым покупатели совершают покупки. Поэтому HR-кампания «Норникеля» выстроена как бренд-коммуникация. Новый подход продемонстрировал свою эффективность в ходе HR-кампании по найму сотрудников для флагманского проекта «Норникеля» – Быстринского ГОК в Забайкальском крае. Он позволил снизить долю негатива по отношению к компании с 39% до 5%, увеличить поток релевантных резюме — на 12% и в срок закрыть все 3 000 вакансий на комбинате после того, как кадровый потенциал регионов доноров казался исчерпанным. Первоначальный успех позволил увеличить кампанию до федерального масштаба. С помощью грамотно выстроенного коммуникационного микса удается постоянно наращивать аудиторный охват HR-кампании и привлекать новые категории пользователей, таких как студенты и выпускники технических вузов. По оценкам HR-департамента «Норникеля» увеличение потока релевантных резюме в целом по базе в 2018 году составило 27% по отношению к 2017 г.

К списку участников