Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона ("Серебряный Лучник" - Северо-Запад)

Ждан Кристина
Менеджер

Цель проекта - подтвердить высокое качество и надежность сети МегаФон в том числе в условиях пиковых нагрузок в сегментах В2С, В2В и B2G. Концепция: Одно из ключевых конкурентных преимуществ МегаФона - лидерство в технологиях и в качестве связи. Показать свою работу широкой аудитории и узким группам стейкхолдеров (эксперты, власть, бизнес) компания могла на примере участия в подготовке и проведении Кубка Конфедераций и ЧМ по футболу 2018. В PR-кампании были задействованы: - SMM - аккаунты МегаФона, популярные сообщества в соц.сетях - Влогеры и стримеры проводили трансляции со стадионов во время матчей - PR - публикации в СМИ, интервью, пресс-конференции, пресс-туры, тестирования, новости с матчей - GR - форумы, круглые столы, подписание соглашений Не являясь партнером FIFA, не нарушив лицензионные требования, выполнив обязательства по бизнес-контракту с НЦИ, мы провели успешную PR-кампанию во время КК и ЧМ: Media outreach более 27 млн.чел., Social media outreach более 2 млн.чел.

К списку участников