PR-кампания для ZASPORT: как экипировщик вдохновлял Олимпийскую команду России

Смирнова Ольга
Ведущий эксперт по маркетингу

Пять месяцев агентство PR Partner работало с брендом ZASPORT — официальным экипировщиком Олимпийской команды России. На протяжении 12 лет до этого экипировщиком была компания Bosco di Ciliegi. Победа ZASPORT в тендере вызвала общественный резонанс (не такая крупная и популярная компания с другим стилем). Вторая сложность — отстранение сборной России от Олимпиады-2018. Задачей PR Partner была работа над созданием позитивного образа ZASPORT в СМИ, снижение негатива и продвижение здорового образа жизни и идеи «Россия — не за допинг. Россия — за спорт». По данным mlg.ru за период сотрудничества вышло 4366 материалов с упоминанием ZASPORT, 50% перепечаток, МИ 35720. Рост кол-ва сообщений в 25 раз. AVE $2 млн.

К списку участников