Инструменты PR как способ вовлечения аудитории, или как с помощью public relations сделать потребителя амбассадором идей энергокомпании

Сидашова Светлана Анатольевна
Главный специалист департамента по связям с общественностью

Новый проект МРСК Юга - практическая демонстрация того, как с помощью новых инструментов PR можно вовлечь широкую аудиторию и сделать ее носителем собственных идей. На примере энергокомпании проект выглядит так: через использование широкого спектра инструментов PR, реализацию практических мероприятий, а также - главное - посредством эмоционального вовлечения потребители вовлекаются в процесс, погружаются в проблематику и становятся амбассадорами идей энергокомпании. Три важные, масштабные проблемы, имеющие характер общественных - энергосбережение, электробезопасность и проблема хищений электроэнергии - проходят лейтмотивом мероприятий, реализованных в проекте. Как результат, потребитель, вовлекаясь и становясь активным участником мероприятий, сам становится на защиту своих интересов. А благодаря расширенной концепции появляется новый формат мероприятия - самостоятельный, без привязки к городским событиям и праздникам, и вызывает широкий положительный общественный резонанс.

К списку участников