МегаИнфлюенсеры на Северо-Западе

Аркин Эдуард Ефимович
PR-менеджер по спецпроектам и региональному взаимодействию

Как превратить инфлюенсеров в друзей? Как создать сообщество лидеров мнений вокруг бренда, которое искренне хочет быть с брендом? Что необходимо, чтобы появилось лояльное сообщество адвокатов бренда, через которых можно эффективно продвигать месседжи и оказывать позитивное влияние на бизнес-показатели компании? В течение 2018 года мы работали с блогерами с аудиторией 10-150 тыс. подписчиков. Их блоги преимущественно в Instagram, YouTube, Facebook. Направления блога - лайфстайл, или технологии, или креатив (фото/видео). Наши инфлюенсеры не используют провокативную подачу контента, не пропагандируют алкоголь, курение, опасные увлечения; неполитизированы, нескандальны, не сотрудничают с конкурентами. Мы максимально использовали возможности соц.сетей и мессенджеров для реализации проектов – чат-боты, каналы, сторис с голосованием, квесты offline и online в соцсетях на скорость взаимодействия. Снимали видеороликио проектах и распространяли в соц.сетях Создали аудиогид в партнерстве с izi.travel Использовали в offline проектах нетипичные для пресс-блого туров технические средства – персональные аудио-системы для участников тура и передающее устройство для спикера, электросамокаты, персональный мерч с никами блогеров. В течение года реализовали серию проектов и сформировали сообщество лояльных инфлюенсеров, а также, достигли высоких показателей по вовлеченности их аудитории.

К списку участников