Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград» (RuPoR)

Тенишева Динара Шамилевна
Менеджер по связям с общественностью

«Техноград» - это уникальный досугово-образовательный комплекс для людей всех возрастов. Он расположен на территории ВДНХ и является единственным в стране супермаркетом профессий. В рамках проекта была запущена и реализована интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера «Техноград». По итогам серии мозговых штурмов командой проекта выработано яркое и дифференцирующее позиционирование для образовательного комплекса «Техноград» - первый в России супермаркет профессий. Основной задачей 2018 г. становится первичное представление и эффективное информирование аудиторий о возможностях «Технограда». Анализ коммуникационных потребностей «Технограда» и понимание того, что разновозрастные аудитории комплекса по-разному получают и воспринимают информацию, обуславливает решение PR-команды использовать микс коммуникационных инструментов и форматов общения с ЦА, организуя кампанию 360о. Коммуникационную кампанию пронизывает единая Big idea - «Знания, которые работают. В Москве». Для привлечения внимания разновозрастной целевой аудитории были использованы свои понятные инсайты

К списку участников