Создание и распространение документального фильма «Албазинские скаски»

Сорокин Роман Аркадьевич
менеджер

Это фильм-открытка, позиционирующий город Кемерово как место уютной комфортной жизни, настоящее украшение Сибири - город, в котором хочется жить! В фильме передаётся общее впечатление о городе и городской среде: характерная архитектура, жилые районы, городские достопримечательности, места отдыха, производства и инфраструктура. Компьютерная анимация, кратко показывает историю становления Кузбасса, а также цифровую информацию о текущем положении дел и будущих планах развития Кемерово. Современная жизнь города связывается с образами древности человеческой жизни в Притомье и символами вечного неба. В художественном решении используется тема проглядывающего сквозь городские и окрестные природные пейзажи символы бега времени, небесных светил, звезд и пробегающих по небосклону облаков. Фильм оставляет приятное послевкусие и приподнятое настроение, вызывающее желание посмотреть его ещё и еще раз. Этому способствует позитивный настрой звучащего текста, музыкальное оформление, красота и зрелищность видеосъемок, созданных с применением передовых видеотехнологий. "Поехали! "- телевизионный проект не только о популярных туристических маршрутах КЧР, но и многообразном отдыхе, который смогут найти все приезжающие в республику. "Поехали" - это Карачаево-Черкесия глазами туриста, который знакомится с местными обычаями, памятниками природы, кухней и необыкновенными горными пейзажами, открывая для себя Кавказ. Искусство XX века невозможно познать полностью без кино. При европейских и азиатских музеях и галереях с мировым именем от Лувра, музея Гугенхайм, Метрополитана до Национального музея Кореи в рамках той или иной выставки обязательно параллельно идут кинопоказы. Они расширяют представление о том или ином течении в искусстве, повышают уровень образования в целом. При музеях и галереях, находящихся на территории России, такой практики никогда не было, так как попросту не было ни одного кинотеатра в музее. Для нас было крайне важно, чтобы россияне тоже смогли получить открытый доступ к киноискусству, чтобы наша страна в этом плане встала в один ряд с другими культурными державами. Благодаря совместным усилиям Третьяковской галереи, tvzavr и Министерства образования РФ стало возможно открытие первого в России кинотеатра при классическом музее с мировым именем. «Допремьерные субботы в Третьяковке» не только ввели новый тренд на просмотр авторского кино, но также оказали значительное влияние на развитие культуры просмотра современных артхаусных фильмов на территории России. Проект «Допремьерные субботы в Третьяковке» способствует развитию и расширению культурного бэграунда у населения, развивая нашу страну с культурной точки зрения. Событие стало беспрецедентным как для российского музейного мира, так и для всей России в целом. TASTE OF MEXICO – Национальный дом болельщиков Мексики стал самым большим (8500 кв. м) и самым амбициозным по продолжительности и по насыщенности программы за всю историю FIFA World Cup. Было организовано 4 мастер-класса шеф-поваров, 5 концертов мировых звезд, выступления мариачи, карнавал «День Мертвых», fashion-показ, 2 выставки народных ремесел, фотовыставка, трансляции матчей. И даже после вылета с Чемпионата сборной Мексики нам удалось поддержать интерес к Дому и сохранить высокую посещаемость на уровне – не менее 8 тыс. посетителей в день. Результат: более 180 000 посетителей за 23 дня работы Дома, и статус самого посещаемого национального дома ЧМ-2018. Перечень приложений 1. Описание проекта 2. Презентация проекта 3. Видеоролик проекта Задача: создание персонажа для автомобильной экспедиции "Открывая Ленобласть", который проедет вместе с блогерами, будет сопровождать и рассказывать обо всех достопримечательностях, событиях экспедиции зрителям, жителям ЛО, наблюдателям. Цель: привлечь внимание к интересным местам региона через живое и «заразительное» (виральное) взаимодействие с персонажем, с которым хочется общаться и следить за ним, ждать новых публикаций, делиться ими и показывать друзьям. Итак, знакомьтесь, Лосилий! :) *смотрите презентацию, это лучше увидеть!* В итоге нам удалось создать персонажа, который оказался настолько гибким и живым, что в итоге он перерос проект и стал представлять ЛО в разных контекстах коммуникации: - здоровый образ жизни - ЗОЖ - в новых начинаниях администрации (Гектар). Лосилий уже успешно решил ряд коммуникационных задач ЛО, взаимодействуя с такими брендами, как Почта России, Danone, Renault, Сбербанк, МТС, официальный Дед Мороз страны. И продолжение следует… 3 миллиона человек увидели публикации с Лосилием в различных СМИ и соцсетях. 6350 открыток с Лосилием разослали люди своим близким (было бы намного больше, но мы остановили прием заявок через несколько дней). 60 СМИ Петербурга написали новости о Лосилие. Мы познакомили жителей ЛО со всей семьей Лосилия: с Лосилисой, Лосильком и даже с дедушкой Лосиссуарием. А ещё, Лосилий обещает стать лицом Ленинградской Области. «Ледяная музыка Байкала» («Baikal ice music») Сроки: Февраль – Май 2018 года Проблематика: Высокая стоимость внутреннего туризма является основным тормозом полноценного развития Байкальского региона. Зависимость отельеров от летнего сезона и низкий поток туристов зимой – существенное препятствие для сбалансированного подхода к ценообразованию. Для снижения стоимости внутреннего туризма, развития территорий и увеличения числа туристов, повышения качества услуг, необходимо проводить на Байкале в зимний период знаковые события высокого уровня и этим привлекать людей из других Российских регионов и из за рубежа. Целевая аудитория: Люди, ведущие активный образ жизни, от 10 до 60 лет. Цели и задачи: Увеличение зимнего туристического потока до летнего уровня через вовлечение в творческий процесс людей для создания уникального музыкального произведения. Создание уникального повода для зимнего путешествия на озеро Байкал. Поводом к созданию проекта послужил ролик «BAIKAL ICE live sound» в интернете https://www.youtube.com/watch?v=en0p1Y35p3w (на данный момент 2,5 миллиона просмотров). На базе этого ролика и материалов с предыдущих лет выстраивается послание для людей: «Ледяная музыка Байкала – прикоснись к звуку». Еще недавно Зеленоградск ничем не отличался от других прибалтийских курортов. Тогда, чтобы в город приезжали гости вне зависимости от сезона, власти сделали ставку на событийный туризм. За пару лет в Зеленоградске появились новые точки притяжения – Музей Кошек, Музей Ангелов, Музей Черепов и Скелетов, деревня викингов «Кауп», организованы нестандартные праздники – Фестиваль викингов, велогонка «Тур де Кранц», День кранцевского пирога и др. Особый интерес у туристов вызвал День Зеленоградского кота. Развивая кошачью тему, в городе было создано несколько арт-объектов, посвященных котофеям. Но не хватало «изюминки» - яркого и узнаваемого события, которое бы на постоянной основе привлекало внимание туристов к городу, в т.ч. за пределами России. В 2018 году была учреждена первая в мире должность Котошефа – человека ухаживающего за уличными котами. На вакансию мечты было подано более 50 заявок. История о необычной профессии разлетелась по миру. Сегодня о Зеленоградске пишут практически во всех мировых СМИ. Котошефу приходят письма из разных стран. Посмотреть, как в установленный час Котошеф в униформе кормит своих подопечных, в город приезжают ежедневно десятки туристов. «Кошачья тема» стала реальным стимулом для экономического роста. По итогам года посещаемость курорта выросла на 23,4 процента. Кошки стали послами побратимских отношений Зеленоградска с японским Ономити – городом, прославившимся на весь мир благодаря уличным котам – Кену и Гоу. Дудинка – административный центр Таймырского Долгано-Ненецкого автономного района Красноярского края. До недавнего времени – это малоизвестная географическая точка на карте Арктики с количеством жителей - 32 тыс. человек. Сегодня Дудинка – это место проведения ключевого этапа мирового тура по кёрлингу Arctic Curling Cup, территория привлечения внимания мирового спортивного и туристического сообщества. Построенная в 2014 году компанией «Норникель» ледовая арена «Таймыр» и принимаемый ею международный турнир, с приездом ведущих мировых команд, дали импульс не только росту знания о регионе в мире, но и его собственному всестороннему развитию. Arctic Curling Cup уже поместил Дудинку на медийную, спортивную и туристическую карты России. И это только начало большого пути по развитию региона и всех сфер жизни таймырцев. Впервые в практике управления городскими общественными пространствами создан единый оператор управления (Акционерное общество). В его задачи входит работа по благоустройству, работа с инвесторами, арендаторами, а так же создание единого календаря событий, работа со СМИ, реклама. «Великий Новгород – родина русской государственности: В 862 году новгородцы призвали на княжение Рюрика – основателя первой княжеской династии на Руси. Великий Новгород – родина православия на Руси: Древнейший каменный храм Руси - Софийский собор был построен в Новгороде в 1045 году. Великий Новгород – родина грамотности на Руси: Здесь все население было грамотным уже в те времена, когда большинство жителей Европы вместо подписи ставили крест…Великий Новгород – родина демократии на Руси: Уже в 12 веке Господин Государь Великий Новгород стал волен в князьях, приглашая и прогоняя их по своему усмотрению. А первое вече в Новгороде собралось за 250 лет до первого английского парламента. Великий Новгород – родина российских гениев: На Новгородской земле родились первый русский математик, Кирик Новгородец, Сергей Дягилев, Мстислав Добужинский, Антон Аренский, Сергей Рахманинов. В 2022 году – Великий Новгород станет центром празднования 1160-летия зарождения Российской государственности». Первый фестиваль веселого образа жизни прошел на территории парка отдыха «Звезда» в 30 км от Новосибирска в августе 2016 г. За последующие годы (2017 и 2018) Электронный Берег вырос практически в 2,5 раза, и только температура воздуха остается прежней - 30 градусов абсолютной жары! Итак, на время фестиваля территория пляжа превращается в масштабную музыкально-спортивно-развлекательную площадку и перемещается на Гавайи. Вокруг все гавайское: девушки в купальниках, серфингисты, цветочные гирлянды, соломенные серф-деревни, серф-мотоциклы и машины, коктейли и тотемы, костюмы организаторов, роспись локаций профессиональными сибирскими граффитистами, одержимыми гавайской тематикой. Короче, полная Алоха. Гавайские локации по направлениям: • Спорт (чемпионаты по направлениям: боссабол, бампербол, кроссфит, фрисби, workout) • Фитнес и танцы (самый жаркий Dance battle) • Музыка (хедлайнерами за 3 года становились Therr Maitz (Антон Беляев), Tesla Boy, Mgzavrebi, GuruGrooveFoundation (2018), Pompeya (2018), Manizha(2018) и более 30 исполнителей и коллективов региона) • Пляжные развлечения (бассейн с неньютоновской жидкостью, запуск воздушных змеев, блоб, надувная горка) • Морские развлечения (битва на надувных матрасах, массовый заплыв в карнавальных костюмах, чемпионаты среди детей и взрослых по кайтсерфингу, виндсерфингу, sup серфингу, детская парусная регата) • Фудкорт и маркет • Лекторий • Game зона • Первая в регионе сцена на воде и вечерний просмотр фильма в море Гастрономический фестиваль "СЕВЕР" – это новый взгляд на северную кухню. В смелых кулинарных экспериментах с традиционными для Заполярья продуктами принимают участие норильские повара и шефы самых модных столичных ресторанов. Оценить старания мастеров кулинарии могут местные жители и все гости северного города. Первый гастрономический фестиваль "СЕВЕР" организован в год 65-летия Норильска. Самое вкусное событие юбилейного года было направлено на поддержку инициатив местных сообществ по развитию городской среды, сервисной экономики, индустрии гостеприимства. Продвижение региональной кухни – общероссийский тренд. А северная кухня с ее вкусными и полезными продуктами является одним из перспективных направлений для развития гастрономического туризма. Планируется, что норильский гастрофестиваль "СЕВЕР" будет ежегодным. Он имеет все шансы, чтобы стать новым брендом территории и основой для событийных туров. Цели проекта: - Содействие в формировании и продвижении уникального туристического образа Норильска. - Развитие гастрономической культуры в городе. Популяризация северной кухни и локальных продуктов питания. - Повышение качества жизни норильчан. Общественная инициатива по присвоению аэропорту Омск-Центральный имени великого русского поэта и рок-музыканта Егора Летова осуществлялась в рамках всероссийского проекта «Великие имена России» и стала одним из самых ярких и резонансных событий 2018 года. PR-кампания по поддержке инициативы осуществлялась полностью на некоммерческих, самоорганизующихся началах группой гражданских активистов и профессионалов. При этом основным ресурсом кампании стал сам образ Егора Летова и его творческое наследие, являющееся одним из мощных компонентов территориального маркетинга Омска. Фонд социально-ориентированных проектов и программ «Петропавловск» в рамках реализации проекта по гранту Президента Российской Федерации снял и презентовал для широкой публики документальный фильм «Албазинские скаски». Фильм «Албазинские скаски» посвящён землепроходческому движению на Дальнем Востоке и основанию Албазина – первого русского города на Амуре. Кинолента рассказывает о землепроходцах, их непростых судьбах, об их стойкости и характере, которые позволили им покорить и освоить суровые земли Дальнего Востока, а также о жизни Албазинского острога, основанного в XVII веке на территории нынешней Амурской области, и об «Албазинском сидении» – жертвенном подвиге жителей острога, проявленном при защите рубежей российского государства. Фильм презентован для публики в 2018 году в Благовещенске в рамках фестиваля кино и театра «Амурская осень», показы фильма прошли в Москве в Музее Московских стрельцов «Стрелецкие палаты», в Хабаровске в Хабаровском краевом музее имени Н.И. Гродекова, а также в Биробиджане. По договорённости с Министерством образования и науки Амурской области фильм передан в школы Амурской области для использования в качестве дополнительного учебного пособия по истории. Фильм трижды продемонстрирован в эфире регионального телеканала (Амурская область) «Первый областной». Достигнуты договорённости о прокате фильма «Албазинские скаски» с телеканалами «Первый Образовательный», «365 дней ТВ», Национальный Образовательный Телевизионный канал «ПРОСВЕЩЕНИЕ».

К списку участников