Неделя здоровья в УРАЛСИБе

Камардина Татьяна
Руководитель Дирекции развития социальных проектов

Здоровый образ жизни является одной из основных ценностей корпоративной культуры Здоровый образ жизни (ЗОЖ) является одной из основных ценностей корпоративной культуры Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ». Образовательно-мотивационная кампания «Неделя здоровья» (Кампания) в Корпорации проводилась впервые среди 15 000 сотрудников в более чем 50 регионах. Целью Кампании является продвижение ЗОЖ среди сотрудников, снижение распространенности факторов риска для здоровья – курения, повышенного артериального давления, низкой физической активности, избыточного веса, нездорового питания. Всю неделю участники должны были следовать рекомендациям по ЗОЖ, могли участвовать в викторинах, конкурсе мотиваторов – картинок по тематике ЗОЖ, которые размещались на внутрикорпоративном портале и сотрудники голосовали за лучшие мотиваторы, в конкурсе по оценке физической тренированности сотрудников. Для образования сотрудников использовались все возможные информационные ресурсы: внутрикорпоративный портал; рекламные буклеты и плакаты, Доска объявлений. С целью мотивирования сотрудников предусматривались призы за ведение ЗОЖ. В Кампании приняли участие около 700 сотрудников из 30 подразделений. Бюджет Кампании составлял 40 рублей на одного сотрудника. Благодаря регулярному проведению кампаний по ЗОЖ 38% сотрудников увеличили физическую активность, 43% увеличили потребление фруктов и овощей, 35% снизили потребление жиров и сахара. За последние 4 года распространенность курения снизилась на 5%.

К списку участников